Шкив тормозной

Шкив тормозной – деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.

Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне последнего.

По вопросам цены и сроков обращайтесь к менеджерам. Если есть потребность в прайсе пришлите запрос на наш электронный адрес, мы вам  обязательно его вышлем.

Тормозной шкив не так прост в производстве, как могло бы показаться на первый взгляд. Это довольно долгая и кропотливая работа вне зависимости от того делается ли шкив диаметром 160,  шкив диаметром 200, шкив диаметром 300 и уж тем более шкив диаметром 400 и 500 мм.  На данный момент нами серийно выпускаются тормозные шкивы всех стандартных размеров, даже такой редкий, как шкив D-500. На фотографии ниже Шкив D-500 перед отправкой заказчику:

Шкив тормозной D-500

Нами налаженно производство всей линейки тормозных шкивов, на фотографии ниже представлен тормозной шкив D-300. Шкив тормозной перед отправкой заказчику:

тормозной шкив Д-300

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  • Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
  • Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
  • Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности

Тормозной шкив D-160

Шкив-160

Тормозной шкив D-200

Тормозные шкивы диаметром 200 мм. одни из самых распотстранненых. Эти шкивы работают как с тормозной системой ТКГ-200 , так и ТКТ-200. Очень часто тормозные мкивы я вляются не отдельной запасной частью, а составной частью соединительной муфты такой как МУВП с тормозным шкивом D-200 или муфто МЗ с тормозным шкивом D-200. Очень часто рабочую поверхность шкива термически обрабатывают, что позволяет существенно увеличить срок службы тормозного барабана. На чертеже представленном ниже представлен тормозной барабан с цилиндрическим отверстием, но есть так же и шкивы с коническим отверстием.

Тормозной шкив 200

Тормозной шкив D-300

 

Тормозной шкив D-300

 

Тормозной шкив D-400

Для большей наглядности мы предлагаем типовой чертеж тормозного шкива диаметром 400 мм. Стоит обратить внимание, что несмотря на то что в чертеже указана сталь 55Л современные шкивы делают из стали 45. Так как необходимость в шкивах единична, то нет никакого смысла делать отливки из 55Л, гораздо проще и дешевле сделать такой тормозной барабан из круглика стали 45.

Тормозной шкив-400

Кроме самых распостраненных тормозных шкивов таких как: тормозной шкив D-160, тормозной шкив D-200, тормозной шкив D-300, тормозной шкив D-400 мы можем изготовить по индивидуальным заказам тормозной шкив D-500.

 

 Тормозные шкивы применяются совместно с тормозами колодочными и служат для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, шкив должен быть закрыт защитным кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Возможно изготовление шкивов любого диаметра


Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Тульская, д. 189, стр. 2, оф. 6
телефоны: (4842) 75-09-26/27/28; факс: (4842) 75-09-26
e-mail: stg-kaluga@yandex.ru

Создание и продвижение сайта
Интернет агентство "ДИАЛ"